ООО Фирма «АС» — стабильная и надёжная компания. Наша команда — стержень деятельности фирмы — это квалифицированные специалисты и просто замечательные люди, видящие в информационных технологиях будущее, объединённые пониманием важности того, что мы делаем. Решая одну большую общую задачу, мы внимательно относимся к идеям и мнениям всех наших сотрудников, невзирая на должности. ООО Фирма «АС» ждёт энергичных инициативных людей и гарантирует интересную работу, стабильную оплату труда и дружественную рабочую атмосферу.

ООО Фирма «АС» приглашает к сотрудничеству профессионалов!

Наши двери всегда открыты для настоящих профессионалов своего дела. Мы ищем единомышленников, специалистов в области информационных технологий, обладающих квалификацией и опытом работы, желающих решать новые задачи и творить. ООО Фирма «АС» всегда найдёт достойное применение вашим навыкам и талантам и щедро вознаградит за труд. Мы ждём специалистов, искренне любящих своё дело и желающих получить стабильную интересную работу. Станьте частью ООО Фирма «АС», развивайтесь и стройте своё будущее вместе с нами.

ООО Фирма «АС» открывает вакансии для молодых специалистов!

Мы ждём молодых специалистов, выпускников и студентов последних курсов, желающих начать карьеру в успешной стабильной компании и получить опыт работы, реализуя масштабные проекты в ведущих российских компаниях бок о бок с высококвалифицированными профессионалами. Работа у нас — это возможность раскрыть свой талант и осуществить свои творческие идеи.

Наш офис располагается на тихой зелёной улице в 15 минутах от станции метро «Речной вокзал». Для удобства сотрудников утром и вечером между офисом и метро курсирует корпоративное такси.

Приглашаем всех заинтересованных на собеседование. Присылайте свои резюме, а также вопросы по электронному адресу: job@asntl.ru.

Актуальные вакансии нашей компании размещены на сайте HeadHunter.

Становитесь частью нашей команды уже сегодня!

https://hh.ru/employer/544219

Аналитик 1С

Обязанности
— Участие в проектах по созданию и развертыванию систем автоматизации предприятий;
— Демонстрация клиенту возможностей программных продуктов линейки 1С;
— Сбор, анализ и обобщение информации о потребностях клиента в интересах автоматизации;
— Формализация требований заказчика к функционалу АС;
— Проектирование решения, постановка задачи разработчикам на создание (доработку) системы и проверка результатов работ;
— Приемка версий решений от разработчиков, тестирование и сдача результата заказчику;
— Подготовка пользователей АС заказчика;
— Консультационно-методологическая поддержка работы пользователей АС;
— Разработка функциональных Моделей, Регламентов, ТЗ, Инструкций;
— Работа в составе проектной команды.

Требования
— Знание одной или нескольких областей (бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и управление персоналом, торгово-закупочная деятельность, производство, финансы предприятия и т.д.);
— Знание бухгалтерского учета, бюджетирования и казначейства будет являться преимуществом;
— Знания типовых конфигураций 1С Предприятие 8 (БП, ЗУП, ERP 2, УПП, УТ); Опыт работы с продуктами 1С не менее 2 лет;
— Опыт в постановке (формализации) задач для разработчиков;
— Умение грамотно писать и излагать свои мысли в виде текстовых и графических документов;
— Умение выстраивать позитивные отношения с заказчиками;
— Желателен опыт обучения пользователей;
— Наличие сертификатов 1С желательно.
— Английский язык базовый

Условия
— Интересные крупные проекты
— Стабильный доход
— Бесплатное обучение, повышение квалификации
— Творческий и профессиональный рост
— Молодой коллектив опытных специалистов
— Офис возле м. Курская;
— График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00
— Оплата больничных и отпускных, оформление по ТК.

Проверенная вакансия от реального работодателя, актуальная в данный момент. Резюме будет передано на рассмотрение непосредственному работодателю. Указав свой телефон в отклике, Вы сможете получить ответ прямого работодателя значительно быстрее.

Тип занятости

Полная занятость, полный день